3ds max 5. Библия пользователя

Лечение рака и онкологии в германии цены www.munich-medical.de.          

Создание объектов Conform



Создание объектов Conform

Эти типы объектов используются для выдавливания одного объекта на поверхности другого. Это удобно для добавления объекту геометрических деталей, например стежков на бейсбольном мяче.

Модифицируемый объект называют оберткой (wrapper), а другой объект — оборачиваемым (wrap-to). Оба объекта должны быть каркасами или же объектами, которые могут быть преобразованы в каркасы.

Существует еще один способ выдавливания одного объекта на поверхности другого — искривление пространства Conform; об этом более подробно речь идет в главе 26, "Использование искривлений пространства".

Для создания объекта Conform выделите объект-обертку, активизируйте вкладку Create, из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и щелкните на кнопке Conform. Для выделения оборачиваемого объекта щелкните на кнопке Pick Wrap-To Object (Выбор оборачиваемого объекта) в одноименной разворачивающейся панели, установите один из переключателей — Copy, Instance, Reference или Move — и выделите необходимый объект в одном из окон проекций.

В качестве объекта-обертки и оборачиваемого объекта не могут выступать формы и сплайны.

Выделенные объект-обертка и оборачиваемый объект появляются в списке Objects (Объекты) в разворачивающейся панели Parameters, представленной на рис. 16.3. Имена объектов можно изменить в полях Wrapper Name (Имя объекта-обертки) и Wrap-To Object Name (Имя оборачиваемого объекта).



Содержание раздела