Эти типы объектов используются для выдавливания одного объекта на поверхности другого. Это удобно для добавления объекту геометрических деталей, например стежков на бейсбольном мяче.
Модифицируемый объект называют оберткой (wrapper), а другой объект — оборачиваемым (wrap-to). Оба объекта должны быть каркасами или же объектами, которые могут быть преобразованы в каркасы.
Существует еще один способ выдавливания одного объекта на поверхности другого — искривление пространства Conform; об этом более подробно речь идет в главе 26, "Использование искривлений пространства". |
Для создания объекта Conform выделите объект-обертку, активизируйте вкладку Create, из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и щелкните на кнопке Conform. Для выделения оборачиваемого объекта щелкните на кнопке Pick Wrap-To Object (Выбор оборачиваемого объекта) в одноименной разворачивающейся панели, установите один из переключателей — Copy, Instance, Reference или Move — и выделите необходимый объект в одном из окон проекций.
В качестве объекта-обертки и оборачиваемого объекта не могут выступать формы и сплайны. |
Выделенные объект-обертка и оборачиваемый объект появляются в списке Objects (Объекты) в разворачивающейся панели Parameters, представленной на рис. 16.3. Имена объектов можно изменить в полях Wrapper Name (Имя объекта-обертки) и Wrap-To Object Name (Имя оборачиваемого объекта).