3ds max 5. Библия пользователя




Создание объектов на основе опорных сечений



Создание объектов на основе опорных сечений

Метод создания объектов на основе опорных сечений заимствован из судостроения. Еще в глубокой древности для построения корпусов парусных суден кожу или другой материал натягивали на каркасы поперечных сечений, расставленных вдоль киля.

Для построения объекта на основе опорных сечений необходимо наличие, как минимум, двух сплайновых форм: сплайн-пути, вдоль которого происходит расстановка опорных сечений, и сплайн-сечения. После создания соответствующих сплайновых форм перейдите во вкладку Create (Создать), щелкните на кнопке Geometry (Геометрия) и из раскрывающегося списка субкатегорий объектов выберите Compound Objects (Составные объекты). Объектам на основе опорных сечений соответствует кнопка Loft (Объекты на основе сечений), доступная при наличии в окне проекции двух или более сплайнов.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин