3ds max 5. Библия пользователя




Создание объектов ShapeMerge



Создание объектов ShapeMerge

С помощью данного типа объектов можно создавать сплайновые формы (подобные формочкам для печенья), используемые для выдавливания части каркасного объекта. Кнопка для создания объектов ShapeMerge доступна лишь в том случае, если в сцене есть каркасный и сплайновый объекты. Для использования этого объекта выделите каркасный объект, щелкните на кнопке Pick Shape (Выбрать форму) разворачивающейся панели Pick Operand (Выбор операнда) и выделите сплайновую форму. Сплайновая форма может быть ссылкой (Reference), экземпляром (Instance) или копией (Сору). Кроме этого оригинальную сплайновую форму можно просто удалить (переключатель Move).

Сплайновая форма всегда ограничена направлением отрицательной оси Z. Вращая и позиционируя сплайн перед выделением, можно применить его к разным сторонам объекта. Кроме того, к одному каркасному объекту можно применить несколько сплайновых форм.

В списке разворачивающейся панели Parameters (рис. 16.6) отображается каждый каркасный и сплайновый объекты. В поле Name их можно переименовать. С помощью кнопки Extract Operand (Вычесть операнд) можно отделить любой объект, сделав его экземпляром (переключатель Instance) или копией (переключатель Сору).

Создание объектов ShapeMerge









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин