3ds max 5. Библия пользователя

         

Трансформации объекта Scatter



Трансформации объекта Scatter

Разворачивающаяся панель Transforms (Трансформации) используется для определения границ трансформации объектов-дубликатов. Например, если значение параметра Z в группе Rotation (Поворот) установить равным 90°, то каждый новый дубликат будет поворачиваться случайным образом вокруг оси Z на угол, лежащий в пределах от -90 до 90°.

Эти трансформации могут использоваться распределяемым объектом, если в группе Distribution разворачивающейся панели Scatter Objects установлен переключатель Use Transforms Only (Использовать только трансформации). При установке флажка Use Maximum Range (Использовать максимальный диапазон) значения всех трех осей одинаковы. Если же воспользоваться флажком Lock Aspect Ratio, объект-источник установит относительные размеры, что приведет к неоднородному масштабированию.



Содержание раздела