3ds max 5. Библия пользователя

         

украсим" лицо шрамом



Упражнение: "украсим" лицо шрамом

Чтобы попрактиковаться в работе с объектами Conform, добавим на лицо боевого генерала страшный шрам. При использовании объекта Conform такая деталь, как шрам, может быть каркасным объектом и прекрасно накладываться на исходные контуры лица.

Итак, чтобы с помощью объекта Conform создать шрам на лице, выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 16 . zip, распакуйте его и откройте файл General's scar.max. В файле находится каркас лица генерала, разработанный компанией Viewpoint Datalabs, и сбоку от него каркас шрама.
  2. Щелкните на кнопке Select and Move (Выделить и переместить) основной панели инструментов. Выделите шрам и поместите его сверху и перед каркасом лица.
  3. Откройте вкладку Create и щелкните на кнопке Geometry. Из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и, не снимая выделения со шрама, щелкните на кнопке Conform.
  4. Щелкните на кнопке Pick Wrap-To Object, затем на каркасе лица. Выберите переключатель Move.
  5. Установите флажок Use Active Viewport разворачивающейся панели Parameters и убедитесь, что активным в настоящий момент является окно проекции Front. В поле Standoff Distance (раздел Wrapper Parameters) введите значение 0,03.

На рис. 16.5 продемонстрирован результат "пластической операции" в увеличенном до размеров экрана окне проекции Perspective.



Содержание раздела