С помощью параметра Vertex Chaos можно хаотично расположить вершины объекта. За счет этого воссоздаются такие естественные явления, как обвивающая ствол листва. В приведенном ниже примере с помощью параметра Vertex Chaos смоделируем лианы, густо обвивающие поверхность объекта.
Чтобы покрыть поверхность объекта лианами, выполните следующее.
В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 16.zip, распакуйте его и откройте файл Jungle vines.max. В файле содержится простейший цилиндр и небольшая сфера темно-зеленого цвета.
Выделив сферу, во вкладке Create из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и щелкните на кнопке Scatter.
Щелкните на кнопке Pick Distribution Object и выделите цилиндр, установив переключатель Move.
В поле Duplicates разворачивающейся панели Scatter Objects введите значение 500, а в поле Vertex Chaos — значение 5 (при необходимости значение Duplicates можно уменьшить).