3ds max 5. Библия пользователя

         

Искры этого фейерверка...



Рис. 17.7. Искры этого фейерверка созданы с помощью систе.иы частиц Super Spray

Упражнение: разбрызгивание жидкости из распылителя

Система частиц Super Spray достаточно сложна, поэтому не помешает поупражняться с ней еще раз. Что хорошего в распылении, если нечего распылять? Поэтому попробуем создать модель баллона с дезодорантом, а затем применим систему частиц Super Spray для его распыления.

Итак, чтобы распылить струю дезодоранта из баллона, выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 17.zip, распакуйте его и откройте файл Spray can.max. В файле содержится модель распылителя с соплом, созданная с помощью цилиндров. Верхушка распылителя представляет собой обработанный сплайн.
  2. Из списка подкатегорий выберите элемент Particle Systems и щелкните на кнопке Super Spray. Перетащите указатель мыши в окне проекции Тор для построения пиктограммы и разместите ее у точки распыления.
  3. Введите значения 20 и 90 в полях Spread, расположенных рядом с полями Off Axis и Off Plane. В панели Particle Generation введите значение 1000 в поле раздела Particle Quantity, значение 20 в поле Speed и 30 в поле Life. В поле Size раздела Particle Size введите значение 5.
  4. Откройте окно Material Editor (для этого можно воспользоваться клавишей <М>) и выделите первую ячейку образца с материалом Spray Mist. Затем перетащите этот материал на пиктограмму системы частиц Super Spray. Таким образом выбранный материал будет применен к системе частиц.

Распыление аэрозоля из находящегося под давлением баллона показано на рис. 17.8.



Содержание раздела