3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание систем частиц



Создание систем частиц

Доступ ко всем системам частиц осуществляется с помощью панели Create (Создать). Для этого нужно сначала щелкнуть на кнопке Geometry (Геометрия) и из раскрывающегося списка выбрать субкатегорию Particle Systems (Системы частиц), после чего все доступные системы частиц будут представлены кнопками с соответствующими названиями в разворачивающейся панели Object Type (Тип объекта).

Выбрав подкатегорию Particle Systems, щелкните на кнопке нужной системы частиц, а затем в любом окне проекции создайте пиктограмму генератора частиц. Эта пиктограмма представляет собой плоскость или сферу, определяющую место в сцене, где будут создаваться частицы и откуда они будут начинать свое движение. Небольшая линия, расположенная на пиктограмме генератора частиц, определяет направление движения генерируемых частиц. По умолчанию оно противоположно направлению оси Z. На рис. 17.1 изображены (слева направо) пиктограммы генераторов для систем Spray и Snow (одинаковая пиктограмма) Super Spray, Blizzard, РАггау и PCIoud.



Содержание раздела