3ds max 5. Библия пользователя

         

Манящий космос



Манящий космос

Космическое пространство является, пожалуй, самой излюбленной темой разработчиков трехмерных моделей, и у каждого из них наверняка есть, как минимум, парочка уже готовых сцен космических пейзажей. Любая фантастическая сцена космического пространства вызывает чувство трепета от встречи с таинственным неизвестным и полностью поглощает неутомимое воображение любого художника, будь то битва с применением лазерных пушек в гамма-квадранте или дерзкий полет к границам вселенной.

Анимация в 3ds max не привязана к действительности. Можно воссоздать любые свои фантазии, и скоро вы это поймете. Но для начала я выбрал вариант промежуточный, который лишь в первом приближении связан с реальностью. В следующем примере будем экспериментировать с космическим кораблем. При этом необходимо решить ряд задач.

  • Импортировать цифровую модель космического корабля в 3ds max 5.
  • Применить материалы ко всем частям корабля.
  • Воссоздать сцену или окружающую среду, в которой будет лететь космический корабль.
  • Добавить в сцену модель луны.
  • Анимировать вибрацию корабля во время входа в плотные слои атмосферы.
  • Добавить визуализируемый эффект свечения к нижней части корабля.
  • Визуализировать готовую анимацию.

Введение состоит из отдельных небольших уроков, каждый из которых содержит несколько несложных шагов. Подобное структурирование поможет лучше понять результат отдельных операций в программе, но если вам захочется немного отступить от схемы и поэкспериментировать, то ничего страшного. Творчество и желание освоить программу - верный п\ть к знаниям.

После каждого урока я сохранял файл сцены. Все эти файлы можно найти на прилагаемом к книге компакт-диске в папке Chapter Example Files.



Содержание раздела