3ds max 5. Библия пользователя




Резюме



Резюме

Надеюсь, первые шаги в 3ds max 5 принесли всем удовольствие. Напомним, что во вводной части освещались следующие важные аспекты программы:

  • открытие файла сцены и импортирование объекта;
  • выбор и применение материалов к объектам сцены;
  • загрузка для сцены фонового рисунка;
  • группировка и объединение объектов различных сцен;
  • добавление и размещение камер;
  • анимация модели космического корабля с помощью контроллера;
  • создание эффекта свечения с помощью атмосферного эффекта;
  • визуализация эскиза и финальной анимации.

Однако основные возможности программы еще впереди. В главе 1 подробно рассматривается интерфейс программы. Если вы чувствуете, что готовы к более сложному материалу, ознакомьтесь с содержанием и перейдите сразу к нужной теме.









Начало    Назад    





Книжный магазин