принесли всем удовольствие. Напомним,
Резюме
Надеюсь, первые шаги в 3ds max 5 принесли всем удовольствие. Напомним, что во вводной части освещались следующие важные аспекты программы:
- открытие файла сцены и импортирование объекта;
- выбор и применение материалов к объектам сцены;
- загрузка для сцены фонового рисунка;
- группировка и объединение объектов различных сцен;
- добавление и размещение камер;
- анимация модели космического корабля с помощью контроллера;
- создание эффекта свечения с помощью атмосферного эффекта;
- визуализация эскиза и финальной анимации.
Однако основные возможности программы еще впереди. В главе 1 подробно рассматривается интерфейс программы. Если вы чувствуете, что готовы к более сложному материалу, ознакомьтесь с содержанием и перейдите сразу к нужной теме.
Содержание раздела