Рис. 4. Диалоговое окно Material/Map Browser служит для выбора материалов
В группе Browse From (Искать в) выберите переключатель Mtl Library (Библиотека материалов). В нижней части диалогового окна появится несколько кнопок категории File.
Щелкните на кнопке Open, чтобы открыть диалоговое окно Open Material Library (Открыть библиотеку материалов). На прилагаемом компакт-диске в папке Chapter Example Files найдите файл Quickstart.zip, распакуйте его и найдите файл quickstart .mat. Щелкните на кнопке X, чтобы закрыть диалоговое окно Material/Map Browser.
Щелкните на второй ячейке материала (white body) диалогового окна Material Editor, а затем на кнопке Assign Material to Selection (третья слева, на которой стрелка указывает из сферы на куб), чтобы присвоить этот материал выделенной части космического корабля, т.е. его фюзеляжу.
Нажмите клавишу <Н> и в появившемся диалоговом окне Select Object выберете другой объект челнока. Затем присвойте выделенному объекту соответствующий материал, руководствуясь данными табл. 1.
Деталь модели
Материал
body
white body
enginside
engine fire
engmount
black tiles
engout
black tiles
engrim
white body
rearbody
black tiles
tail
white body
tiles
black tiles
windows
window glass
wings
white body
Таблица 1. Материалы деталей космического корабля
Сохраните файл. Для этого в главном меню программы выберите команду File>Save As. В текстовом поле File Name (Имя файла) появившегося диалогового окна Save File As введите имя файла Shuttle with Materials и щелкните на кнопке Save.