3ds max 5. Библия пользователя



              

Рис. 4. Диалоговое окно Material/Map...



Рис. 4. Диалоговое окно Material/Map Browser служит для выбора материалов


Рис. 4. Диалоговое окно Material/Map Browser служит для выбора материалов

  1. В группе Browse From (Искать в) выберите переключатель Mtl Library (Библиотека материалов). В нижней части диалогового окна появится несколько кнопок категории File.
  2. Щелкните на кнопке Open, чтобы открыть диалоговое окно Open Material Library (Открыть библиотеку материалов). На прилагаемом компакт-диске в папке Chapter Example Files найдите файл Quickstart.zip, распакуйте его и найдите файл quickstart .mat. Щелкните на кнопке X, чтобы закрыть диалоговое окно Material/Map Browser.
  3. Щелкните на второй ячейке материала (white body) диалогового окна Material Editor, а затем на кнопке Assign Material to Selection (третья слева, на которой стрелка указывает из сферы на куб), чтобы присвоить этот материал выделенной части космического корабля, т.е. его фюзеляжу.
  4. Нажмите клавишу <Н> и в появившемся диалоговом окне Select Object выберете другой объект челнока. Затем присвойте выделенному объекту соответствующий материал, руководствуясь данными табл. 1.

Деталь модели

Материал

body

white body

enginside

engine fire

engmount

black tiles

engout

black tiles

engrim

white body

rearbody

black tiles

tail

white body

tiles

black tiles

windows

window glass

wings

white body

Таблица 1. Материалы деталей космического корабля

  1. Сохраните файл. Для этого в главном меню программы выберите команду File>Save As. В текстовом поле File Name (Имя файла) появившегося диалогового окна Save File As введите имя файла Shuttle with Materials и щелкните на кнопке Save.









Содержание    Назад    Вперед