3ds max 5. Библия пользователя

         

добавляем камеру и размещаем объекты



Упражнение: добавляем камеру и размещаем объекты

Теперь у вас есть все необходимые объекты сцены - модель космического корабля и луны. Но для управления видом сцены вам еще понадобится камера. Управлять видом сцены с помощью камеры намного удобнее, несмотря на то что для визуализации сцены будет использоваться окно проекции Perspective (Перспектива).

Чтобы добавить камеру и должным образом разместить объекты сцены, выполните ряд действий.

  1. Во вкладке Create (Создать) панели Command щелкните на кнопке Cameras (Камеры). Затем ниже, в разворачивающейся панели Object Type (Тип объекта), щелкните на кнопке Target (Нацеленная камера).
  2. Чтобы создать камеру, щелкните в нижнем левом углу окна проекции Front и перетащите указатель мыши к модели космического корабля.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на заголовке окна проекции Perspective (в левом верхнем углу), после чего из появившегося контекстного меню выберите команду Views>Camera0l (Виды>Камера01) или щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции Perspective, чтобы активизировать его, а затем нажмите клавишу <С>.
  4. Щелкните на кнопке Select and Move (Выделить и переместить) основной панели инструментов (или нажмите клавишу <W>) и разместите камеру и модель луны по отношению к челноку так, как показано на рис. 12.



Содержание раздела