3ds max 5. Библия пользователя

         

группировка объектов корабля



Упражнение: группировка объектов корабля

Прежде чем добавить в сцену другие объекты, нужно сгруппировать все детали космического корабля. На данном этапе можно переместить только выделенную в текущий момент деталь корабля (если вы успели это сделать, выберите команду Edit>Undo (Правка>Отменить) или нажмите <Ctrl+Z> для отмены этого действия). А я слышал, что космический челнок, например, без крыльев не летает.

Чтобы сгруппировать объекты, составляющие космический челнок, выполните следующее.

  1. Выделите все детали корабля с помощью команды Edit>Select All (Правка>Выделить все) (или нажмите <Ctrl+A>), а затем объедините их в группу, выбрав команду Group>Group (Группа>Группировать).
  2. В открывшемся диалоговом окне Group (рис. 10) присвойте группе имя Shuttle (Челнок) и щелкните на кнопке ОК.



Содержание раздела