с 3ds max, он почти
ВВЕДЕНИЕ. Анимация космического корабля, входящего в плотные слои атмосферы
Когда дизайнер впервые знакомится с 3ds max, он почти всегда сосредоточен только на одном - впечатляющих трехмерных изображениях и анимации. Достоверно известно, что многие приобретают 3ds max, чтобы заработать с помощью программы, пробиться на "фабрику грез" либо произвести впечатление на подругу или друга, но эти мотивы пусть пока останутся в стороне. Цель же всегда одна - создать нечто необычное.
Если вы уже бегло просмотрели содержание или перелистали страницы, то, конечно же, увидели разделы по моделированию, NURBS (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей. - Прим. ред.), динамике и т.д. Но если вы в чем-то похожи на меня, то вам вовсе не захочется перечитывать горы литературы, а сразу возникнет желание похвастаться своими достижениями перед мамой (по правде говоря, если вы похожи на меня, то вскоре перейдете к разделу спецэффектов и уж никак не будете читать данную главу).
Я решил написать введение, потому что мне хотелось сразу же познакомить читателя с возможностями программы 3ds max 5, заинтересовать его. Одним словом, провести небольшую экскурсию на высоте 57 тысяч метров, чтобы потом, спустившись, углубиться в детали. Во введении вы познакомитесь с простейшим моделированием, понятием материала и свойствами анимации. Я надеюсь, что после такого начала равнодушных к изучению программы не останется.
В принципе эта часть книги рассчитана на тех, кто еще не работал с данным программным обеспечением. Опытным пользователям уже наверняка приходилось впечатлять окружающих своими творениями, поэтому они могут без проблем перейти сразу к интересующим их разделам. (Прошу простить мне такое внимание к "новичкам", но ведь всем нам когда-то приходилось выступать в этой роли.)
Содержание раздела