к объектам материалы после их
Описание
|
Get Material (Получить материал) (<G>)
|
Открывает окно Material/Map Browser (Просмотр материалов/карт) для выбора нового материала
|
|
Put Material to Scene (Поместить материал в сцену)
|
Обновляет примененные к объектам материалы после их редактирования
|
|
Assign Material to Selection (Назначить материал выделению)
|
Назначает текущий материал выделенным объектам сцены
|
|
Reset Map/Mtl to Default Settings (Возврат к параметрам по умолчанию)
|
Возвращает все измененные значения параметров к значениям по умолчанию
|
|
Make Material Copy (Сделать копию материала)
|
Копирует текущий материал в активную ячейку
|
|
Make Unique (Сделать уникальным)
|
Оделяет компонент составного материала и преобразует этот компонент в самостоятельный материал
|
|
Put to Library (Поместить в библиотеку)
|
Открывает диалоговое окно, которое позволяет переименовать материал и сохранить его в текущей открытой библиотеке материалов
|
|
Material Effects Channel (Каналы эффектов материала)
|
Назначает уникальный канал эффектов материала для применения послеоперационных эффектов. Предлагаются на выбор каналы с 1-го по 15-й. Материал с номером канала 0 предполагает, что послеоперационные эффекты не применяются
|
|
Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекции)
|
Отображает карту в окне проекции
|
|
Show End Result (Показать конечный результат)
|
Отображает материал в ячейке образца со всеми примененными уровнями материала. Если эта кнопка не активизирована, виден только выбранный уровень материала
|
|
Go to Parent (Перейти к родительскому элементу)
|
Выполняет переход на один уровень вверх в иерархии данного материала. Применима только к составным объектам с несколькими уровнями
|
|
Go Forward to Sibling (Перейти к одноранговому элементу)
|
Перемещает на следующую карту или материал одного уровня
|
|
Pick Material From Object (Взять материал с объекта)
|
Позволяет выбрать материал с какого-либо объекта сцены и загрузить его в текущую ячейку образца материала
|
|
Раскрывающийся список Material (Материал)
|
Список элементов текущего материала. Вы можете изменить название материала или карты, введя новое имя в это поле
|
|
Кнопка типа материала
|
Отображает тип текущего материала или карты. Щелкнув на этой кнопке, вы активизируете окно Material/Map Browser, где можно выбрать новый тип материала или карты
|
Таблица 18.2. Кнопки горизонтальной панели инструментов окна Material Editor
Под кнопкой типа материала и раскрывающимся списком материалов расположены разворачивающиеся панели с параметрами текущего материала. Эти панели зависят от типа материала.
|
Использование идентификационного номера канала эффектов материала (Material Effect Channel ID) в комбинации с диалоговым окном Rendering Effects обеспечит такие эффекты материала, как мерцание и дымка. Данные эффекты подробнее освещены в главе 36, "Использование элементов и эффектов визуализации".
|
Содержание раздела