3ds max 5. Библия пользователя

         

к объектам материалы после их



Описание


Get Material (Получить материал) (<G>)
Открывает окно Material/Map Browser (Просмотр материалов/карт) для выбора нового материала



Put Material to Scene (Поместить материал в сцену)
Обновляет примененные к объектам материалы после их редактирования


Assign Material to Selection (Назначить материал выделению)
Назначает текущий материал выделенным объектам сцены


Reset Map/Mtl to Default Settings (Возврат к параметрам по умолчанию)
Возвращает все измененные значения параметров к значениям по умолчанию


Make Material Copy (Сделать копию материала)
Копирует текущий материал в активную ячейку


Make Unique (Сделать уникальным)
Оделяет компонент составного материала и преобразует этот компонент в самостоятельный материал


Put to Library (Поместить в библиотеку)
Открывает диалоговое окно, которое позволяет переименовать материал и сохранить его в текущей открытой библиотеке материалов


Material Effects Channel (Каналы эффектов материала)
Назначает уникальный канал эффектов материала для применения послеоперационных эффектов. Предлагаются на выбор каналы с 1-го по 15-й. Материал с номером канала 0 предполагает, что послеоперационные эффекты не применяются


Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекции)
Отображает карту в окне проекции


Show End Result (Показать конечный результат)
Отображает материал в ячейке образца со всеми примененными уровнями материала. Если эта кнопка не активизирована, виден только выбранный уровень материала


Go to Parent (Перейти к родительскому элементу)
Выполняет переход на один уровень вверх в иерархии данного материала. Применима только к составным объектам с несколькими уровнями


Go Forward to Sibling (Перейти к одноранговому элементу)
Перемещает на следующую карту или материал одного уровня


Pick Material From Object (Взять материал с объекта)
Позволяет выбрать материал с какого-либо объекта сцены и загрузить его в текущую ячейку образца материала


Раскрывающийся список Material (Материал)
Список элементов текущего материала. Вы можете изменить название материала или карты, введя новое имя в это поле


Кнопка типа материала
Отображает тип текущего материала или карты. Щелкнув на этой кнопке, вы активизируете окно Material/Map Browser, где можно выбрать новый тип материала или карты

Таблица 18.2. Кнопки горизонтальной панели инструментов окна Material Editor
Под кнопкой типа материала и раскрывающимся списком материалов расположены разворачивающиеся панели с параметрами текущего материала. Эти панели зависят от типа материала.


Использование идентификационного номера канала эффектов материала (Material Effect Channel ID) в комбинации с диалоговым окном Rendering Effects обеспечит такие эффекты материала, как мерцание и дымка. Данные эффекты подробнее освещены в главе 36, "Использование элементов и эффектов визуализации".


Содержание раздела