3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание и применение материалов



ГЛАВА 19. Создание и применение материалов

Ознакомившись с основными свойствами материалов и средством Material Editor, рассмотрим подробнее весь спектр материалов, которые можно создавать в 3ds max 5. Любой из этих материалов можно выбрать из списка, представленного в окне Material/Map Browser (Просмотр материалов/карт), которое открывается после щелчка на кнопке типа материалов (расположенной под ячейками образцов) окна Material Editor (Редактор материалов).

Работая над этой главой, я руководствовался одной известной поговоркой: "Не предлагайте человеку пойманную рыбу, а научите его пользоваться удочкой". Поэтому надеюсь, что, ознакомившись с материалом этой главы, вы сможете создавать собственные разнообразные материалы.



Содержание раздела