3ds max 5. Библия пользователя

Геоматы и противоэрозионные композиты купить modul-geo.ru.          

Использование материалов типа Ink'n'Paint



Использование материалов типа Ink'n'Paint

Как ни странно, но многие компании используют 3ds max для создания рисованных двухмерных мультфильмов. Именно для таких работ в программе 3ds max 5 предусмотрен материал Ink'n'Paint (Рисованный). Обычно рисованные мультфильмы создавали с помощью карандаша и бумаги. Затем создатели мультфильмов обнаружили, что с использованием компьютеров работать значительно проще и гораздо быстрее. Но применение таких программ трехмерного моделирования, как 3ds max, с возможностью выполнять анимацию с помощью ключевых кадров еще больше упрощает поставленную задачу. Различие заключается лишь втом, как визуализируются объекты сцены. Для управления визуализацией объекта на уровне материала и предназначен материал типа Ink'n'Paint.

После выбора материала Ink'n'Paint в окне Material Editor наряду с несколькими разворачивающимися панелями появляется панель Basic Material Extensions (Основные параметры). С помощью этой разворачивающейся панели материал можно сделать двухсторонним (2-Sided), применить ко всем граням геометрического объекта (Face Map) и включить визуализацию всех граней поверхности, предполагая, что все они плоские (Faceted). Активизация параметра Fog BG when not painting затуманивает фон, если он не раскрашен. Установка флажка Opaque alpha (Непрозрачный альфа-канал) приводит к тому, что альфа-канат становится непрозрачным. В нижней части панели Basic Material Extensions есть параметры, которые относятся к картам Bump (Рельеф) и Displacement (Смещение).



Содержание раздела