3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование материалов типа Standard



Использование материалов типа Standard

Материалы типа Standard (Стандартный) предлагаются программой 3ds max по умолчанию. Они могут быть раскрашены в однотонный равномерный цвет с использованием образцов цвета Ambient, Diffuse, Specular и Filter. Эти материалы используют любой алгоритм затенения, в соответствии с которым вычисляется внешний вид материала на основе заданных параметров.

Материалы типа Standard включают параметры для управления подсветкой, прозрачностью и самосвечением. Они содержат следующие разворачивающиеся панели: Shader Basic Parameters (Основные параметры затенения), Basic Parameters (Основные параметры)— в зависимости от выбранного алгоритма, Extended Parameters (Дополнительные параметры), SuperSampling (Супердискретизация), Maps (Карты), Dynamic Properties (Динамические свойства) и Viewport Manager (Диспетчер окна проекции). Изменяя эти параметры, можно создавать действительно уникальные материалы.



Содержание раздела