3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор Material By Element



Модификатор Material By Element

Данный модификатор случайным образом выбирает идентификатор материала. Его можно применять и к объекту с несколькими материалами, например к группе сфер, присоединенных к одному каркасу. В этом случае к объекту необходимо применить материал типа Multi/Sub-Object.

Чтобы присвоить идентификатор материала объекту случайным образом, установите переключатель Random Distribution (Случайное распределение). Если же вы хотите выбрать идентификатор в соответствии с желаемой частотой, активизируйте переключатель List Frequency (Список частот). Значение поля ID Count (Число идентификаторов) определяет минимальное количество используемых идентификаторов материалов. В полях, расположенных под переключателем List Frequency, можно установить процентное содержание каждого идентификатора. Единственное поле раздела Uniqueness (Уникальность) изменяет случайный характер материалов.



Содержание раздела