3ds max 5. Библия пользователя

         

Эта глава подводит логическую черту



Резюме

Эта глава подводит логическую черту под темой изучения карт и материалов. В двух предыдущих главах речь шла об основных свойствах всех типов материалов и карт. В каждой из них рассматривались практические примеры применения материалов и карт, однако более подробное и полное их применение описано лишь в данной главе. Вы познакомились с некоторыми приемами, которые используются при работе с материалами и картами и которые, несомненно, помогут вам в дальнейшем. Применение материалов сделает ваши модели гораздо реалистичнее. В этой главе были представлены различные типы материалов: Standard, Compound, Raytrace, Matte/Shadow и Ink'n'Paint.
Кроме того, здесь рассматривались следующие вопросы:
  • различные типы материалов;
  • использование параметров материалов;
  • основы работы с материалами типа Standard;
  • использование различных алгоритмов затенения;
  • основы  работы  с  материалами  типа  Compound,   Raytrace,   Matte/Shadow и Ink'n'Paint;
  • применение нескольких материалов к одному объекту с помощью идентификационных номеров материалов;
  • применение таких модификаторов материалов, как Material, Material By Element и Vertex Paint;
  • анимация материалов и использование файлов . IFL.
В следующей главе более подробно рассматриваются карты материалов.

Содержание раздела