3ds max 5. Библия пользователя

         

Материалы типа Blend...



Рис. 19.15. Материалы типа Blend могут иметь маску, которая определяет те участки поверхности объекта, где происходит смешивание

С помощью кнопки Mask (Маска) можно загрузить карту, которая будет определять, каким образом смешиваются материалы. Белые участки карты отвечают тем областям, где материалы будут полностью смешаны, черные — тем, где смешивания происходить не будет. Альтернативой параметру Mask служит Mix Amount (Степень смешивания), который определяет степень отображения каждого из материалов. Значение 0 соответствует отображению только первого материала, значение 100 — только второго материала.

Кривая Mixing Curve (Кривая смешивания) определяет переход между границами двух материалов. Поля Upper (Верхний) и Lower (Нижний) используются для управления кривой.



Содержание раздела