3ds max 5. Библия пользователя



              

Рис. 19.4. Прозрачность материала...



Рис. 19.4. Прозрачность материала определяется значением параметра Opacity


Рис. 19.4. Прозрачность материала определяется значением параметра Opacity

Specular Highlights — это светлые точки на поверхности объекта, где свет отражается с наибольшей интенсивностью. Параметр Specular Level определяет уровень интенсивности отражения. Его значение меняется от 0 (нет отражения) до 100 (отражение максимально). График справа от значений параметров показывает зависимость интенсивности отражения от расстояния до поперечного сечения светящейся области. Значение Specular Level определяет высоту кривой графика, которая в своей наивысшей точке определяет максимальную интенсивность отражения, т.е. самую яркую точку. Значение этого параметра может превышать 100. Такие значения задают более крупную и широкую светящуюся область.

Параметр Glossiness определяет размеры светящейся области и увеличивает ширину графика. Значение 100 определяет светящуюся область размером с точку, а значение 0 доводит размеры светящейся области до границ объекта. Параметр Soften не оказывает никакого влияния на график, но расширяет светящееся пятно внутри области, заданной параметром Glossiness. Его значение меняется от 0 (широкая) до 1 (тонкая). На рис. 19.5 показаны материалы с различными параметрами группы Specular Highlights. Крайний слева: Specular Level — 20, Glossiness — 10. Второй: значение параметра Specular Level увеличено до 80. Третий: значение параметра Specular Level увеличено до 150. Для последних двух значения параметров Glossiness увеличены до 50 и 80.









Содержание    Назад    Вперед