3ds max 5. Библия пользователя

         

доска для серфинга



Упражнение: доска для серфинга

Ничто не сравнится с серфингом ранним утром, кроме виртуального серфинга ранним утром. В качестве примера использования составного материала применим материал типа Top/Bottom к модели доски для серфинга, созданной компанией Viewpoint Datalabs.

Для этого выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 19 . zip, распакуйте его и откройте файл Surfboard, max. В файле содержится модель доски для серфинга и неограниченная плоскость, представляющая собой океан.
  2. Примените к плоскости материал Ocean Surface, который вы создали в одном из предыдущих упражнений, перетащив его на объект из окна Material Editor.
  3. В окне Material Editor выделите вторую ячейку образца материала и щелкните на кнопке типа материала (справа от раскрывающегося списка материалов). В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser установите переключатель New в группе Browse From и дважды щелкните на материале Top/Bottom.
  4. В появившемся диалоговом окне Replace Material установите переключатель Discard Old Material. Введите имя нового материала Surfboard. Щелкните на кнопке Тор Material, назовите материал, который будет применен к верхней поверхности объекта, Surfboard Top и измените цвет Diffuse на белый. Затем из раскрывающегося списка материалов выберите Surfboard и щелкните на кнопке Bottom Material. Назовите этот материал Surfboard Bottom и смените цвет Diffuse на черный.
  5. Щелкните на кнопке Material/Map Navigator для того, чтобы отобразить иерархию материала типа Top/Bottom. Затем перетащите этот материал на объект доски для серфинга.

На рис. 19.19 изображен окончательный результат после визуализации сцены.



Содержание раздела