3ds max 5. Библия пользователя

         

создание "рисованной" черепахи



Упражнение: создание "рисованной" черепахи

В качестве примера использования материала Ink'n'Paint визуализируем модель черепахи, созданную компанией Zygote Media.

Для применения материала Ink'n'Paint к модели черепахи выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 19 . zip, распакуйте его и откройте файл Cartoon turtle .max. В файле содержится простая модель черепахи.
  2. Выделите модель черепахи. Затем откройте окно Material Editor, выбрав команду Rendering>Material Editor (<M>). На экране появится окно Material Editor с текущими материалами этой модели.
  3. Активизируйте вкладку Utilities (Утилиты), щелкните на кнопке Color Clipboard (Буфер обмена цвета), а затем на кнопке New Floater. Появится диалоговое окно Color Clipboard. Перетащите цвет Defuse каждого примененного к черепахе материала в отдельную ячейку окна Color Clipboard. В появившемся диалоговом окне Copy or Swap Colors (Копировать или заменить цвета) щелкните на кнопке Сору (Копировать).
  4. В окне Material Editor активизируйте первую ячейку образца материала и щелкните на кнопке Material Type (Тип материала). В появившемся окне Material/Map Browser (Просмотр материалов/карт) дважды щелкните на элементе списка Ink'n'Paint. Затем перетащите соответствующий образец цвета из окна Color Clipboard на образец цвета Lighted разворачивающейся панели Paint Controls. В появившемся диалоговом окне Copy or Swap Colors щелкните на кнопке Сору. Повторите аналогичные действия для каждого из пяти примененных к черепахе материалов.
  5. Убедитесь в том, что активизировано окно проекции Perspective, и выберите команду Renderings Render (Визуализация>Визуализировать). В появившемся диалоговом окне Render Scene щелкните мышью на кнопке Render (Визуализировать).

Мультяшная версия модели черепахи показана на рис. 19.23.



Содержание раздела