3ds max 5. Библия пользователя

         

Затенение Translucent Shader



Затенение Translucent Shader

После применения затенения Translucent Shader (Полупрозрачное) свет может свободно проходить сквозь объект. Это затенение предназначено для применения к тонким и плоским объектам. Объект с примененным затенением Translucent Shader напоминает простыню для театра теней, сквозь которую видны тени героев спектакля. Большинство параметров этого затенения ничем не отличаются от параметров других затенений. Исключение составляет группа параметров Translucency (Полупрозрачность). Значением параметра Translucent Clr (Цвет полупрозрачности) определяется цвет светового потока, прошедшего сквозь объект, к которому применен материал с таким затенением. Кроме того, для этого затенения предусмотрен параметр Filter Color (Цвет фильтра) и флажок Backside specular, с помощью которого можно отключить отражение светлых участков на тыльной стороне объекта.

Затенение Translucent Shader впервые появилось в пятой версии 3ds max.



Содержание раздела