3ds max 5. Библия пользователя

         

Двухмерные карты



Двухмерные карты

Два наиболее распространенных варианта использования двухмерных (плоских) карт — это применение карты к лицевой поверхности объекта и использование карты в качестве фонового изображения. Такая ограниченность обусловлена тем, что двухмерные карты не имеют третьего измерения — глубины, что уже и так следует из их названия. Наиболее широко используются плоские карты типа Bitmap. С помощью этого типа карт можно загрузить изображение практически любого формата и применить его к поверхности объекта множеством способов.

Некоторые разворачивающиеся панели являются общими для всех типов карт. Это панели Coordinates (Координаты), Noise (Разброс) и Time (Время). Кроме того, каждый тип карт имеет собственную разворачивающуюся панель со специфическими параметрами.



Содержание раздела