3ds max 5. Библия пользователя

         

Карта типа Noise



Карта типа Noise

Трехмерная карта типа Noise (Шум) видоизменяет поверхность объекта, используя для этого два цвета. Тип шума определяется с помощью параметров Regular (Обычный), Fractal (Фрактальный) и Turbulence (Турбулентный), расположенных в разворачивающейся панели Noise Parameters (Параметры шума). Каждый из этих типов шума имеет собственный алгоритм вычисления шумового эффекта. Цвета, используемые картой шума, определяются с помощью двух цветовых образцов, которые можно менять местами, щелкая на кнопке Swap. В качестве альтернативы цветовому образцу можно загрузить карту. Значение параметра Size определяет масштаб шумового эффекта, а значение параметров High Threshold (Верхний шумовой порог) и Low Threshold (Нижний шумовой порог) — пределы шумового эффекта. Последние параметры необходимы для того, чтобы избежать разрывов функции шума.

На рис. 20.18 показаны карты типа Noise с активизированными параметрами Regular (слева), Fractal (в центре) и Turbulence (справа).



Содержание раздела