3ds max 5. Библия пользователя

         

Параметр Displacement



Параметр Displacement

В отличие от Bump, параметр наложения Displacement действительно деформирует поверхность объекта, изменяя ее геометрию. Участки поверхности объекта, соответствующие светлым областям карты смещения, поднимаются в направлении от объекта, а участки, соответствующие темным областям карты, вдавливаются. Площадь деформируемой поверхности вычисляется на основе процентного отношения диагонали, которая определяет ограничивающую область объекта. Параметр наложения Displacement может применяться только к кусочным объектам (Patches), редактируемым каркасам (Editable Meshes), сплайнам и NURBS-объектам. Для всех других типов объектов нужно сначала применить модификатор Disp Ap-ргох (Аппроксимации смещения), а уж затем использовать карту деформации Displacement.

Эффект от применения карты Displacement отображается в окнах проекций только в том случае, если используются соответствующие модификаторы: Displace NURBS для сплайнов и Displace Mesh для редактируемых каркасов.



Содержание раздела