В 3ds max существует множество
Резюме
В 3ds max существует множество карт. Изучив как следует все их типы, вы сумеете выйти на новый уровень профессионализма при создании объектов. В этой главе рассматривались такие вопросы:
- основные принципы размещения карт (координаты применения и мозаичное размещение карты);
- все типы карт, включая двухмерные и трехмерные карты, композитные карты, карты для модификации цвета и карты отражения/преломления;
- различные параметры наложения, которые находятся в разворачивающейся панели Maps;
- использование средства Bitmap/Photometric Path Editor для изменения пути к картам;
- различные модификаторы карт наложения;
- управление координатами наложения с помощью модификатора Unwrap UVW.
В следующей части речь пойдет о типах освещения и камерах, в частности в главе 21 рассматриваются принципы управления камерами сцены.
Содержание раздела