3ds max 5. Библия пользователя

         

В 3ds max существует множество



Резюме

В 3ds max существует множество карт. Изучив как следует все их типы, вы сумеете выйти на новый уровень профессионализма при создании объектов. В этой главе рассматривались такие вопросы:
  • основные принципы размещения карт (координаты применения и мозаичное размещение карты);
  • все типы карт, включая двухмерные и трехмерные карты, композитные карты, карты для модификации цвета и карты отражения/преломления;
  • различные параметры наложения, которые находятся в разворачивающейся панели Maps;
  • использование средства Bitmap/Photometric Path Editor для изменения пути к картам;
  • различные модификаторы карт наложения;
  • управление координатами наложения с помощью модификатора Unwrap UVW.
В следующей части речь пойдет о типах освещения и камерах, в частности в главе 21 рассматриваются принципы управления камерами сцены.

Содержание раздела