3ds max 5. Библия пользователя



              


Рис. 20.3. Мозаичное размещение...



Рис. 20.3. Мозаичное размещение бесшовной карты — прекрасный способ покрыть всю поверхность объекта несколькими изображениями маленькой карты


Рис. 20.3. Мозаичное размещение бесшовной карты — прекрасный способ покрыть всю поверхность объекта несколькими изображениями маленькой карты

В редакторе материалов предусмотрена кнопка Sample UV Tiling (Мозаичность образца) для активизации параметров Tiling и Mirror. У этой кнопки есть всплывающее меню дополнительных кнопок — 2x2, 3x3 и 4x4 (параметр 1x1 выбран по умолчанию).

Для вращения карты по осям U, V и W введите значения в соответствующие поля группы Angle (Угол) или щелкните на кнопке Rotate (Вращение), открыв окно Rotate Mapping Coordinates (Координаты вращения карты), которое изображено на рис. 20.4. При работе с этим диалоговым окном можно перетаскивать указатель мыши, назначая координаты вращения. При перемещении курсора мыши внутри круга вращение осуществляется относительно трех координатных осей, в то время как движение вне круга вращает координаты карты относительно центральной точки.









Содержание    Назад    Вперед