3ds max 5. Библия пользователя

         

В диалоговом окне...



Рис. 20.43. В диалоговом окне Edit UVWs можно трансформировать координаты наложения карты, изменяя расположение вершин объекта

  1. Откройте окно Material Editor (<M>) и выделите первую ячейку образца материала. Назовите материал Teddy Bear. Затем щелкните на кнопке карты для выбора цвета Diffuse и из списка окна Material/Map Browser выберите карту Bitmap. В появившемся диалоговом окне Select Bitmap Image File найдите файл Teddy bear map. tif и щелкните на кнопке ОК. Затем примените этот материал к модели плюшевого медвежонка. Чтобы карта была видна в окне проекции щелкните на кнопке Show Map in Viewport в окне Material Editor.

На рис. 20.44 по казан результат, полученный при изменении координат применения карты.



Содержание раздела