3ds max 5. Библия пользователя

         

Эффекты Multi-Pass



Эффекты Multi-Pass

Чтобы сфокусировать камеру только на определенном объекте сцены или добиться эффекта размытости движения, воспользуйтесь параметрами группы Multi-Pass Effect разворачивающейся панели Parameters. Для активизации выбранного эффекта установите флажок Enable (Активизировать). При этом становится доступной кнопка Preview (Предварительный просмотр). Эффекты создается путем многократной визуализации сцены.

Кнопка Preview очень полезна тем, что позволяет увидеть результат примененного эффекта без визуализации всей сцены.

Из раскрывающегося списка этой группы можно выбрать либо эффект Depth of Field (Глубина поля), либо Motion Blur (Размытость движения). При этом для управления выбранным эффектом появится разворачивающаяся панель параметров. Щелчок на кнопке Preview отобразит полученный эффект в окне проекции. За счет этого можно сэкономить уйму времени, не дожидаясь лишний раз окончания визуализации сцены. При установке флажка Render Effect Per Pass в процессе создания эффекта (Depth of Field или Motion Blur) будут применены ранее выбранные эффекты визуализации (Blur, Color Balance и т.п.). Если же этот флажок снят, эффекты визуализации будут применены только после создания эффекта Depth of Field или Motion Blur.

Эффекты Multi-Pass можно использовать и в качестве эффектов визуализации. Подробности — в главе 36, "Использование элементов и эффектов визуализации".

В разворачивающейся панели Depth of Field Parameters (рис. 21.7) предусмотрены параметры управления эффектом Depth of Field. В группе Focal Depth (Глубина фокусировки) можно установить флажок Use Target Distance (Использовать точку нацеливания) либо ввести значение глубины фокусировки в поле Focal Depth.



Содержание раздела