3ds max 5. Библия пользователя



              


Описание



Описание

k272.jpg

Dolly Camera (Переместить камеру), Dolly Target (Переместить точку нацеливания), Dolly Camera+Target (Переместить камеру и точку нацеливания)

Перемещает камеру, ее точку нацеливания либо камеру вместе с точкой нацеливания ближе или дальше от сцены по прямой, соединяющей камеру и ее точку нацеливания

k273.jpg

Perspective (Перспектива)

Увеличивает или уменьшает перспективу окна проекции с помощью перемещения камеры или изменения ее поля зрения

k274.jpg

Roll Camera (Вращение)

Вращает камеру вокруг ее локальной оси Z

k275.jpg

Zoom Extents All (Увеличить все), Zoom Extents All Selected (Увеличить только выделенные объекты)

Увеличивает все или только выделенные объекты с помощью уменьшения поля зрения камеры до тех пор, пока они не заполнят все окно проекции

k276.jpg

Field of View (Поле зрения)

Изменяет поле зрения камеры, как при замене объектива или увеличении без перемещения камеры

k277.jpg

Truck Camera (Переместить по нормали к оси)

Перемещает камеру в плоскости, перпендикулярной к оси, соединяющей камеру и точку нацеливания

k278.jpg

Orbit (Вращать камеру), Pan Camera (Вращать точку нацеливания)

Кнопка Orbit служит для вращения камеры вокруг ее точки нацеливания, а кнопка Pan —для вращения точки нацеливания вокруг камеры

k279.jpg

Min/Max Toggle (Развернуть на весь экран)

Разворачивает текущее окно проекции на весь экран. При повторном нажатии этой кнопки экран возвращается в исходное положение

Таблица 21.1. Кнопки управления камерой

Описание

Многие из этих кнопок идентичны кнопкам управления окном проекции, соответствующим виду из точки размещения источника света.

Для того чтобы закрепить перемещение камеры вдоль одной оси, удерживайте нажатой клавишу <Shift>. При нажатой клавише <Ctrl> резко увеличивается скорость перемещения. Например, если при использовании средства Perspective (Перспектива) удерживать нажатой клавишу <Ctrl>, перспектива будет изменяться быстрее.

Отменяют изменения, выполненные в обычном окне проекции, выбрав команду Views>Undo (Виды>Отменить). А изменения, выполненные в окне проекции, соответствующем полю зрения камеры, отменяются стандартной командой Edit>Undo (Правка>Отменить).









Содержание    Назад    Вперед