3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопки выбора плоскости поля зрения



Описание


Горизонтальная плоскость




Вертикальная плоскость


Диагональ

Таблица 21.2. Кнопки выбора плоскости поля зрения камеры
Флажок Orthographic Projection (Ортографическая проекция) устанавливается для того, чтобы в окне проекции, соответствующем полю зрения камеры, объекты сцены отображались таким же образом, как и в ортографических окнах проекций наподобие Top, Left или Front. При этом объекты, расположенные дальше, не будут деформироваться, а все грани будут иметь правильные размеры.
Профессиональные фотографы и кинооператоры в своей работе используют стандартные объективы. В программе 3ds max эти объективы можно сымитировать, щелкнув на одной из кнопок группы Stock Lenses (Сменные объективы). Объективы группы Stock Lenses имеют такие фокусные расстояния: 15, 20, 24, 28, 35, 50, 85, 135 и 200 мм. При выборе одного из объективов в группе Stock Lenses значения полей Lens и FOV устанавливаются автоматически.

Содержание раздела