3ds max 5. Библия пользователя

         

Привязка объектов



Привязка объектов

Перед трассированной камерой можно поместить объект, который затем будет перемещаться вместе с ней. Такой прием называется привязкой (pinning). Для этого в разворачивающейся панели Object Pinning (Привязка объекта), которая изображена на рис. 21.17, из раскрывающегося списка Choose Tracker (Выбор трассировщика) выберите какой-либо трассировщик и щелкните на кнопке Object to pin (Привязываемый объект). Затем в окне проекции щелкните на объекте, который нужно привязать. Диапазон привязки определяется с помощью параметров группы Pin Range (Диапазон привязки). Область привязки (экран или сетка) задается с помощью переключателей Screen (Экран) и Grid (Сетка). Тип привязки задается с помощью переключателей Absolute (Абсолютная) и Relative (Относительная). Для того чтобы осуществить привязку объекта, щелкните на кнопке Pin (Привязать).



Содержание раздела