3ds max 5. Библия пользователя

         

С помощью разворачивающихся...



Рис. 21.16. С помощью разворачивающихся панелей Match Move и Move Smoothing можно выбрать камеру для согласования с данными трассировки и сделать перемещение камеры более сглаженный

Чтобы указать, какие параметры камеры нужно учесть в процессе трассировки, необходимо установить соответствующие флажки: FOV (Поле зрения), Pan (Панорамирование), Tilt (Вертикальное панорамирование). Roll (Крен), Dolly (Наезд), Truck H (Горизонтальное сопровождение) и Truck V (Вертикальное сопровождение). В полях Movie start (Начало фильма) и Animation start (Начало анимации) можно ввести номера кадров, с которых следует начать воспроизведение фильма или анимации. Поле Frame count (Подсчет кадров) служит для подсчета кадров. Для того чтобы установить в этих полях значения, использующиеся по умолчанию, щелкните на кнопке Reset Ranges (Сброс диапазонов).

Если установлен флажок Animate Displays (Анимировать окна проекций), то согласование камеры будет кадр за кадром отображаться в окнах проекций. Чтобы сделать все получаемые при согласовании камеры кадры ключевыми, установите флажок Generate Keyframes (Генерировать ключевые кадры). Когда все готово, щелкните на кнопке Match Move (Согласовать перемещение) с целью начать процесс согласования камеры. Возле надписи Max. pixel error отображается значение ошибки трассировки каждого кадра. Для просмотра всех значений ошибок трассировки в окне щелкните на кнопке Show errors (Показать ошибки).

Камера, которая будет согласовываться с данными трассировки, должна иметь тип Free Camera.



Содержание раздела