3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание окна проекции, соответствующего полю зрения камеры



Создание окна проекции, соответствующего полю зрения камеры

Любое окно проекции можно изменить так, чтобы показать вид сцены из определенной камеры. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на заголовке окна проекции и выбрать из появившегося контекстного меню команду Views, а затем имя камеры. Любые перемещения выбранной камеры немедленно отразятся в этом окне проекции.

Для того чтобы показать в окне проекции вид сцены из определенной камеры, можно воспользоваться клавишей <C>. При этом в активном окне проекции будет отображен вид сцены через объектив камеры. Если в сцене присутствует несколько камер, то появится диалоговое окно Select Camera (Выбор камеры), в котором можно выбрать нужную камеру. На рис. 21.1 показаны две камеры типа Target Camera (Нацеленная камера), направленных на модель автомобиля. В двух окнах проекций, расположенных справа, показан вид, соответствующий полю зрения этих камер.



Содержание раздела