Количество камер, которые можно расположить в сцене, не ограничено. В главе 9, "Трансформация объектов", приводился пример, в котором была смоделирована шахматная партия, а одна камера показывала доску со стороны игрока белыми. Создание еще одной камеры и перемещение точки ее нацеливания позволит создать аналогичный вид шахматной доски, но со стороны игрока черными фигурами.
Для того чтобы создать еще один вид шахматной доски со стороны игрока черными, выполните описанные ниже действия.
Чтобы показать вид, соответствующий полю зрения нашей камеры, щелкните правой кнопкой мыши на заголовке окна проекции Perspective и из появившегося контекстного меню выберите команду Views>Black Camera (или выделите камеру в окне проекции, а затем нажмите клавишу <С>). Вид, соответствующий полю зрения этой камеры, показан на рис. 21.2.