3ds max 5. Библия пользователя

         

Выравнивание камер



Выравнивание камер

Команда Place Highlight (Поместить подсвечивание) подробно рассматривается в главе 22, "Работа с источниками света".

Камеру можно автоматически расположить так, чтобы обеспечить вид, соответствующий любому окну проекции, включая окна проекций источников света и Perspective (Перспектива). Для этого выделите камеру, активизируйте окно проекции, с которым ее нужно совместить, и выберите команду Views>Match Camera to View (Виды>Совместить камеру с окном проекции) (<Ctrl+C>). После этого камера будет перемещена так, чтобы обеспечить вид, соответствующий этому окну проекции.

Если при выборе команды Views>Match Camera to View активно окно проекции, соответствующее полю зрения одной из камер, то совмещаемая камера будет расположена над этой камерой.



Содержание раздела