3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование эффекта объемного освещения



Использование эффекта объемного освещения

Когда свет проходит сквозь туман, дым или пыль, его лучи становятся видимыми. Этот эффект называется объемным освещением. Для того чтобы добавить в сцену объемное освещение, активизируйте с помощью команды RenderingsEnvironment (Визуализация>Среда) диалоговое окно Environment (Среда), а затем щелкните на кнопке Add (Добавить), которая расположена в разворачивающейся панели Atmosphere (Атмосфера). В появившемся диалоговом окне Add Atmospheric Effect (Добавить атмосферный эффект) выберите значение Volume Light (Объемное освещение). Параметры объемного освещения устанавливаются в разворачивающейся панели Volume Light Parameters (Параметры объемного освещения).

Если выбран источник света, эффект Volume Light можно также добавить с помощью разворачивающейся панели Atmospheres & Effects (Атмосферы и эффекты), расположенной во вкладке Modify (Модифицировать).

Другие атмосферные эффекты описываются в главе 35, "Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами".



Содержание раздела