Обтекающий свет обычно используется для равномерного освещения всей сцены. Он образуется из света, рассеянного другими объектами. Цвет обтекающего света можно установить в окне Environment (Среда), которое отображается при выборе команды Renderings Environment (Визуализация>Среда). Для того чтобы установить цвет обтекающего света, который нужно использовать по умолчанию, выберите команду Customize>Preferences (Настройка>Параметры), в появившемся окне активизируйте вкладку Rendering (Визуализация) и выберите нужный цвет (Default Ambient Light Color). Это самый темный цвет обтекающего света, который может появиться на сцене (чаще всего в тени).
Кроме глобальных параметров обтекающего света, с помощью редактора материалов можно установить цвет обтекающего света для каждого материала.
|
Не стоит рассчитывать на то, что обтекающего света будет достаточно для затененных участков сцены. Если вместо второстепенных источников освещения сделать ставку только на обтекающий свет, объекты сцены будут казаться плоскими. В такой ситуации добиться нужного контраста для выделения объектов сцены будет трудно. |