3ds max 5. Библия пользователя


                


Основы освещения



Основы освещения

Важной деталью любой сцены 3ds max является освещение. Почти во всех сценах 3ds max обычно используется один из двух типов освещения — естественное или искусственное. Естественное освещение (natural light) применяется в наружных сценах, при этом источники света имитируют Солнце или Луну. Искусственное освещение (artificial light) обычно предназначается для внутренних сцен, а источниками света являются лампы. Однако время от времени при работе с источниками света возникают ситуации, когда естественное освещение должно применяться во внутренних сценах. Это может быть солнечный свет, пробивающийся сквозь окно, или свет уличного фонаря.



Содержание    Назад    Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий