3ds max 5. Библия пользователя



              


Рис. 22.2. Визуализированное изображение...



Рис. 22.2. Визуализированное изображение освещено с помощью (слева направо) источника света, заданного по умолчанию; только основного источника освещения; основного источника и задней подсветки; основного источника, задней подсветки и одного дополнительного источника; основного источника, задней подсветки и двух дополнительных источников


Рис. 22.2. Визуализированное изображение освещено с помощью (слева направо) источника света, заданного по умолчанию; только основного источника освещения; основного источника и задней подсветки; основного источника, задней подсветки и одного дополнительного источника; основного источника, задней подсветки и двух дополнительных источников

Последний тип освещения, который следует иметь в виду, — это обтекающий свет (ambient). Он не имеет непосредственного источника, а состоит из света, огибающего предметы и рассеивающегося от стен и других объектов. Этот свет обеспечивает общее освещение сцены, а также препятствует образованию абсолютно черных теней. Параметры глобального освещения (в том числе и обтекающего света) устанавливают в диалоговом окне Environment (Rendering>Environment).









Содержание    Назад    Вперед