3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание и расстановка осветительных объектов



Создание и расстановка осветительных объектов

По умолчанию 3ds max позволяет создать несколько разных типов источников света. Все типы обладают разными свойствами и возможностями. Для того чтобы создать источник света, активизируйте вкладку Create (Создать) и щелкните на кнопке категории Lights (Источники света). Затем щелкните на кнопке с названием нужного типа и перетащите указатель мыши в окне проекции. Существует шесть типов источников света: Target Spot (Нацеленный прожектор), Target Direct (Нацеленный источник направленного света), Omni (Всенапраменный источник света), Free Spot (Свободный прожектор), Free Direct (Свободный источник направленного света) и Skylight (Дневной свет). Источники света Omni, Free и Skylight создаются одним щелчком, в то время как для создания источника Target нужно щелкнуть в том месте, куда его необходимо поместить, и, не отпуская кнопку мыши, переместить указатель в точку нацеливания, а затем отпустить кнопку мыши. В окне проекций прожекторные источники изображаются в виде конусов, источники направленного света — в виде цилиндров.



Содержание раздела