3ds max 5. Библия пользователя

Все подробности продвижение vk стоматологии здесь.          

создание мерцающих звезд



Упражнение: создание мерцающих звезд

Не знаю, как у вас, а у меня звездное небо ассоциируется с поэзией. В этом упражнении речь пойдет о том, как смоделировать звездное небо с помощью множества источников света Omni, расположенных над объектом Plane.

Модель звездного неба можно также создать с помощью диалогового окна Video Post; это описано в главе 39, "Использование интерфейса Video Post".

Для того чтобы создать модель звездного неба, выполните ряд действий.

  1. Активизируйте вкладку Create и щелкните на кнопке Lights. Затем с помощью кнопки Omni создайте в окне проекции Тор (Верх) от 30 до 50 источников света. Каждый из них будет выполнять роль отдельной звезды.
  2. Теперь щелкните на кнопке Geometry, а затем на кнопке Plane и создайте в окне проекции Тор простой объект Plane. Размер этой плоскости значения не имеет, однако в группе Render Multipliers разворачивающейся панели Parameters нужно установить значение параметра Scale равным 50. Измените цвет объекта Plane на темно-синий.
  3. С помощью кнопки Select and Move выделите объект Plane, затем щелкните на кнопке Select and Move правой кнопкой мыши (или нажмите <F12>). В появившемся диалоговом окне Move Transform Type-In (Ввод координат преобразования перемещения) в поле Z введите значение -1,0. Таким образом, объект Plane будет расположен немного ниже всех источников света Omni.
  4. Щелкните на кнопке Select by Name (Выделить по имени) основной панели инструментов (или нажмите кнопку <Н>). В появившемся диалоговом окне Select Objects выделите все источники света Omni. Затем активизируйте вкладку Modify и из раскрывающегося списка Modifiers (Модификаторы) выберите элемент Noise (Шум). Таким образом, ко всем источникам света будет применен модификатор Noise. В группе Strength (Сила) разворачивающейся панели Parameters введите в поле Z значение 5. Затем в группе Animation (Анимация) установите флажок Animate Noise (Анимация шума), а в поле Frequency (Частота) введите значение 1,0.
  5. Выполните визуализацию окна проекции Тор.

К сожалению, черно-белый рисунок (рис. 22.10) не может правдоподобно передать окончательное визуализированное изображение.



Содержание раздела