3ds max 5. Библия пользователя

         

создание модели светильника



Упражнение: создание модели светильника

Для того чтобы поэкспериментировать с источниками света, попробуем создать модель светильника.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 22 . zip, распакуйте его и откроите файл Lamp .max. В файле находится каркас лампы с плоскостями, представляющими стены и пол. Модель светильника создана компанией Zygote Media. Она напоминает стандартный комнатный светильник, который можно приобрести в любом магазине хозяйственных товаров.
  2. Создайте всенаправленный источник света. Для этого активизируйте вкладку Create (Создать) и щелкните на кнопке Lights (Источники света). Теперь щелкните на кнопке Omni, а затем на любом окне проекции.
  3. С помощью кнопки Select and Move (<W>) расположите источник света внутри лампочки светильника.

Визуализация этой сцены показана на рис. 22.6. Обратите внимание на то, что интенсивность света в местах, расположенных ближе к светильнику, будет выше.



Содержание раздела