3ds max 5. Библия пользователя

Отбеливание зубов системой zoom 4 philips в москве отбеливание zoom 4 москва.          

освещение арки с помощью диффузного отражения



Упражнение: освещение арки с помощью диффузного отражения

Метод диффузного отражения лучше работает в сценах помещений, так что я создам простой коридор с несколькими арками. Единственный источник света в сцене— это IES Sun (Эмуляция солнечного света), который расположен слева.

Для освещения коридора с помощью диффузного отражения выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 23 . zip, распакуйте его и откройте файл Arch walkway .max. В файле находится модель коридора, созданная на основе примитивов.
  2. Откройте окно Advanced Lighting. Для этого в главном меню программы выберите команду Rendering>Advanced Lighting или нажмите клавишу <9>. Из раскрывающегося списка в верхней части окна выберите элемент Radiosity.
  3. В разворачивающейся панели Radiosity Process Parameters щелкните на кнопке Start для того, чтобы 3ds max 5 рассчитала диффузное отражение.
  4. В разворачивающейся панели Rendering Parameters выберите переключатель Render Direct Illumination и установите флажки Regather Indirect Illumination и Adaptive Sampling.

Визуализированная модель коридора показана на рис. 23.10. Обратите внимание, насколько хорошо освещены все поверхности объектов, несмотря на то что в сцене присутствует только один источник света.



Содержание раздела