3ds max 5. Библия пользователя

         

Анимация источников света



Анимация источников света

Процедура анимации источников света практически аналогична процедуре анимации камер. Чтобы обеспечить перемещение источников света, воспользуйтесь независимым точечным источником (Free Spot light) либо присоедините направленный точечный источник (Target Spot light) к объекту Dummy. Контроллеры Look At и Path можно применять и для анимации источников света.

Если возникает необходимость воссоздать движение Солнца в разное время суток, воспользуйтесь системой Sunlight, рассматриваемой в главе 22, "Работа с источниками света".

Чтобы в процессе анимации обеспечить включение и выключение источника света, активизируйте и деактивизируйте параметр On (Включить) в разных кадрах, а также определите касательную Step Tangent Для получения тусклого цвета просто измените значение параметра Multiplier.



Содержание раздела