3ds max 5. Библия пользователя

         

Автоматическая установка ключей



Автоматическая установка ключей

При активизированной кнопке Auto Key любая трансформация объекта (или изменение его параметров) определяет вид этого объекта в установленном кадре анимации.

Для того чтобы ключ был создан автоматически, активизируйте кнопку Auto Key, перетащите бегунок Time Slider на нужный кадр, а затем переместите объект и/или измените его параметры. После того как будет создан первый ключ, в нулевом кадре программа 3ds max автоматически создаст еще один ключ для хранения данных об оригинальном местоположении объекта и его параметрах. После установки ключа 3ds max 5 также автоматически интерполирует все позиции объекта и изменения его параметров между ключами. Все созданные ключи отображены на панели треков (Track Bar).

Каждый кадр может содержать несколько различных ключей, однако только по одному для каждого типа трансформации и каждого параметра. Например, если для сферы изменить параметр Radius (Радиус), переместить ее, повернуть и изменить масштаб, то в выбранном кадре будут созданы ключи для перемещения, поворота, масштабирования и изменения радиуса.



Содержание раздела