3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование траекторий



Использование траекторий

Траекторией (trajectory) называется реальный путь следования анимации. Если вы щелкнете на кнопке Trajectories вкладки Motion, траектория отобразится в виде сплайна, ключи в котором представлены узлами, а каждый кадр — точкой белого цвета. Эту траекторию и ее узлы можно изменять, для чего необходимо сначала щелкнуть на кнопке Sub-Object (Субобъект), расположенной в верхней части вкладки Motion (рис. 24.8). Единственным субобъектом, доступным для редактирования, являются ключи (Keys). Активизировав кнопку Sub-Object, можно перемещать узлы траектории с помощью хорошо знакомых вам кнопок трансформации. Кроме того, щелкая на кнопках Add Key (Добавить ключ) и Delete Key (Удалить ключ), можно также добавлять новые ключи и удалять уже существующие.



Содержание раздела